воскресенье, 28 мая 2017 г.

15 минут счастья.

Где-то с месяц назад, как-то я так простудилась совсем. Не так страшно. Ну повалялась дома с недельку. Выжила, в общем. Да я и не об этом. Когда Любимушка мой к врачу меня повёз, на обратном пути у него, естественно куча дел сразу образовалась. Я не очень расстроилась. Пока он решал свои очень важные вопросы какие-то, я успела не просто из машины выпрыгнуть, но ещё и по окрестностям побегать. 

Ну всего-то, минут 15-20. Но до чего красивыми они мне показались! 



 

Одуванчики- это одно из настоящих чудес Исландии. Они вообще не такие, как везде в остальном мире. Они огромные, невероятно мясистые и впечатление такое производят, вроде в кооперации с солнцем всё вокруг освещают. Я их фотографировать БЕСКОНЕЧНО могу. Мне не надоедает.





  Тогда ещё листва только-только силу набирала. Цвет у неё... Я помню, как матушка мне рассказывала про растительность на Камчатке. Её нет, нет, а потом, ба-бах! И она повсюду! Огромная, сочная и совершенно непроходимая. Всё мгновенно зеленеет, зацветает и благоухает. 

  Мне не очень было это понятно. В Крыму лето в не самый солнечный год самое меньшее месяцев девять длится. То ли время течёт совсем иначе на югах, то ли за девять месяцев лета перестаёшь ромашки от арбузов отличать. Они есть. Просто есть. Постоянно. Я ОБОЖАЮ мой волшебный Севастополь!!! Но когда живёшь постоянно в роскоши, перестаёшь обращать на неё внимание. Понимаешь что лишился её только тогда, когда перед глазами встают совершенно иные картины. 

 И только тогда, когда моей новой реальностью стали девять месяцев чего-то промозглого, того, что мы в Севастополе традиционно называем "лютой, нечеловеческой зимой" я осознала смыл матушкиных слов. Северная природа, живёт космическими  темпами. У неё выбора нет! Начнёт выкаблучиваться, кокетничать и тянуть кота за хвост -- вообще, ничего не успеет!




   Если погоды стоят очень хорошие, а не надо удивляться, что с каких-нибудь дверей какой-нибудь конторы на тебя будет насмешливо поглядывать написанное от руки объявление, в котором будет лаконично сообщено:

   "Гузмундур Торстейнссон, Артнар Хатлгримссон и Балдрун Азалстейнсдоттир улетели в отпуск. Контора закрыта до двадцатых чисел августа, а может и до первых - сентября. Если очень нужно, пошлите е-мэйл. Приедем- созвонимся. Хорошего вам лета!" 

  После двенадцати бизнес- лет жизни в Севастополе, я приходила в тихий ужас каждый раз, когда натыкалась на подобное письмо счастья... Теперь всё больше склоняюсь к мысли о том, что всю Исландию нужно вывозить в отпуск и закрывать к чёртовой матери до наступления сезона мерзопакостного межгодья, плавно перетекающего в нескончаемую зиму и никак не желающую наступать весну! Это в Конституции должно быть прописано! 

  Не, ну а как? Нам о чём, вообще потом все эти девять с половиной месяцев ста пятидесяти четырёх оттенков суицидально серого разговаривать??? Мы живём и питаемся этими воспоминаниями! Для нас самая мысль о солнечных лучах и дальних странах, в которых лето не объявлено вне закона, являются движущей силой нашего прогресса и источником неиссякаемой энергии! 

  Мы только благодаря этим сладостным воспоминаниям и заставляем себя каждое утро подниматься с постели и отвозить свои тушки на работу. 

  Это не из любви к работе. Это от любви к этим воспоминаниям! Мы скучаем за ними! Мы считаем дни до новой реальной встречи с тем, что потом снова станет медово-солнечным воспоминанием, согревающим нашу душу и дарующим нам силы улыбаться! 

  Мы соглашаемся тут работать только для того, чтобы быть состоянии оплатить новые билеты! Билеты СЧАСТЬЯ!!! Билеты к Солнцу! Билеты под Солнце! Билеты на Солнце! Билеты в Солнце! 




 А ещё, и это несколько не по теме, исландцы до обалдения любят собак! И всегда выбирают дружочка с мордой, которую, в случае тяжёлого похмелья можно будет вместо себя отправить на паспорт сфотографироваться. Ну такого, знаете, чтобы подмены никто не заметил! 
 




 А ёлки у нас обалденные!!! Они хороши как сольно, так и в компании тюльпанов, сантиметров на десять возвышающихся над ними... Да, такое бывает! 




 Люпины, они как ещё одно чудо света исландского! Они повсюду! Но их много не бывает!!! 





   И зелёный тут совсем другой! Это ИСЛАНДСКИЙ зелёный. Цвет нашей надежды на все виды процветания. Исландцы относятся к деньгам легко и с известным пренебрежением. Если подходит твоя очередь к кассе и покупатель перед тобой внезапно обнаруживает, что на его карте закончились деньги или кому-то не хватает совсем чуть-чуть или очень много, в 99,9999999999999% из 100 стоящий рядом с тобой оплатит твою покупку и даже откажется давать тебе номер своего банковского счёта, чтобы ты туда мог ему перевести недостающее. Бравый викинг махнёт рукой и скажет, да нормально всё! Хорошего тебе дня! 

  За годы жизни в Исландии я тоже научилась этому. Это прикольно! Честно! Вот попробуйте! Вам ОЧЕНЬ понравится! Обещаю! 








  А как приятно гулять по нашему мху... Если бы всемирная организация здравоохранения занималась своими прямыми обязанностями, она давно ввела бы ХОЖДЕНИЕ ПО МХУ (а также сидение, лежание и просто созерцание его) в обязательный курс реабилитации лиц, страдающих депрессивными состояниями! Поверьте, мы бы уже давно победили эту пандемию!












  А ещё, я приняла волевое решение вернуться к своему писательству-бложнечеству. Мне уже очень много чего хочется рассказать! Я пребывала довольно длительный срок в состоянии, близком к прострации. Но по моим ощущениям я из него выбралась, всё-таки! Ну, да! Мох и помог! 😹😹😹

Комментариев нет:

Отправить комментарий